Поезженные машины: красавчик из «фольги»

Поезженные машины: красавчик из «фольги»

Седан KIA Rio появился в магазинах во второй половине 2011 года, уже после старта продаж «Соляриса», который тогда устроил настоящий шок на автомобильном рынке. Rio, как продукт единого корейского концерна, был построен на шасси, узлах и агрегатах Solaris, имел те же преимущества и недостатки. 

Поезженные машины: красавчик из «фольги»

Внешний вид автомобиля маркетологи назвали «спортивным и молодёжным», на том и порешили. Rio действительно выглядит более сбитым и целостным, нежели первый Solaris. 

Поезженные машины: красавчик из «фольги»

В салоне тоже всё по- другому — приборка о трёх колодцах, строгая передняя панель, никаких корейских извилистых линий.

Поезженные машины: красавчик из «фольги»

Автомобиль оснащался двигателями 1.4 или 1.6 л, мощностью 107 или 123 л.с. Привод — только передний. Трансмиссия — «механика» или гидротрансформаторный «автомат». Первые автоматы были 4-ступенчатыми, допотопными. После рестайлинга модель получила хороший современный 6-скоростной агрегат. 

Поезженные машины: красавчик из «фольги»

Машину полюбили за невысокую цену (практически рубль в рубль с «Солярисом»), надежность, экономичность, неприхотливый салон, дешевизну в обслуживании, ну и за внешний вид. Недаром постепенно Rio начал вытеснять Solaris  с первого места в топе самых продаваемых новых иномарок. А в некоторые месяцы Rio вообще опережал абсолютно все машины, скинув с пьедестала «Ладу Гранту».

Недостатками автомобиля владельцы называли слишком тонкое железо, сильно сминаемый кузов, прыгающую заднюю подвеску на первых экземплярах, появление сверчков в салоне, слабое лакокрасочное покрытие, быстрый износ ступичных подшипников. В некоторых машинах начинала стучать рулевая рейка из-за износа крестовины карданного вала. 

У третьего Rio был один рестайлинг, в 2015 году. Уже вовсю использовались важнейшие для холодных условий опции — подогревы руля, форсунок, лобового стекла. Изменились фары, бамперы, добавились новые цвета.

Поезженные машины: красавчик из «фольги»

Сейчас эта машинка уже ушла на покой, на смену ей пришёл Rio четвертого поколения. Но на «вторичке» представлено огромное количество этих автомобилей в любом состоянии. Посмотрим на цены: экземпляры первых годов (2011–2012) с «автоматом» предлагаются за 500 000 – 560 000 рублей. 

Машины средних годов (2013–2014) выставлены за 570 000 – 630 000 рублей.

Ну а рестайлинговые 2015–2016 годы стоят 650 000 – 750 000 рублей.

Внимание, в рубрику «Тест-драйв с читателем» приглашаются автолюбители со своими машинами любого возраста. Пишите на почту auto-news@office.ngs.ru.

Также портал НГС.АВТО ищет красивых девушек для фоторубрики «Девушка месяца».

Пишите с фото на почту auto-news@office.ngs.ru.

Читайте также: