Что такое имидж

Всем известно, что по одежке встречают. Только не всем известно, какой должна быть одежка, чтобы по ней адекватно встретили, и при этом еще суметь произвести благоприятное впечатление. Особенно важно значение имиджа, когда вы начинаете искать работу, ходить на собеседования, а также в тот момент, когда вы адаптируетесь на новой работе.
Что же такое имидж? Вот что говорит словарь о значении этого слова. Имидж – ореол, создаваемый вокруг конкретной личности с целью ее популяризации и оказания эмоционально-психологического воздействия на общественное мнение. Английское Image – образ. Имидж – это не только внешний облик, это и ваше поведение в целом.
Основные составляющие имиджа.
Первое составляющее вашего имиджа – одежда, так как встречают, конечно, по одежке. Устраиваясь на работу, вы ходите на собеседования, и при этом очень важно, что на вас надето. Наше восприятие работает следующим образом: существует так называемый “эффект края” – человек хорошо запоминает то, что было в конце, и то, что было в начале. Следовательно, он запомнит свое первое впечатление о вас, или то, в чем вы пришли. Самое главное – выглядеть опрятно, свежевыстиранная и свежевыглаженная одежда, аккуратная прическа, скромный макияж, выбритое лицо. От духов лучше отказаться: у кого-то может быть аллергия, или данный аромат может сразу оттолкнуть от вас того, к кому вы пришли. Начищенная обувь и ухоженные руки прибавят вам несколько очков. В вашей одежде вам должно быть удобно, иначе туго сидящий костюм будет вызывать у работодателя мысли о вашей скованности.
Когда вы вышли на работу, не стоит тут же шокировать всех своими умопомрачительными нарядами, придерживайтесь нейтральных цветов и делового стиля – костюм со свежей рубашкой, чистые ногти и начищенные туфли, для девушек – деловая юбка или классические брюки с блузкой или нейтральной кофточкой. Бывают разные ситуации, из которых можно выйти с достоинством. Например, у девушки практически весь гардероб – это спортивная и молодежная одежда. На улице – тяжелые ботинки, широкие брюки спортивного покроя. Так она принесла на работу туфли и деловые брюки и переодевалась перед началом рабочего дня, меняя ежедневно блузки и кофточки, иногда приносит пиджаки. У нее всегда с собой губка для обуви, косметика и расческа. По сути, девушка не обновляла свой гардероб, придя на новую работу, прикупив всего несколько блузок и колготки. И вам советуем обновлять свой гардероб постепенно, ведь не во всех компаниях от вас будут требовать строгого делового стиля, существует и неофициальный стиль, но и здесь лучше не перегибать палку, а все-таки придерживаться делового стиля. И еще раз напомним: главное – аккуратность и опрятность в одежде.
Второе составляющее имиджа – стиль поведения. Никакая удачная одежда и прическа не повернет в вашу сторону сотрудников, если вы вызывающе себя ведете. Но и слишком замкнутое поведение тоже не способствует вливанию в коллектив.
01010

Everyone knows that meet on clothes. Not everyone knows what should be clothes, so on it adequately met, and still be able to make a favorable impression. Particularly important image when you start looking for a job, go to the interview, as well as in the moment when you adapt to the new job.
What is the image? Here is what the dictionary on the meaning of the word. Image – an aura created around a specific person with a view to promoting and providing emotional and psychological impact on public opinion. English Image – image. Image – is not only the appearance of it, and your behavior in general.
The main components of the image.
The first component of your image – clothes, as occurs, of course, on clothes. Getting a job, you go to the interview, and it is very important that you are wearing. Our perception is as follows: there is a so-called “edge effect” – people well remembers what happened at the end, and that was in the beginning. Consequently, he remembers his first impression of you, or what you came. The most important thing – to look neat and freshly laundered clothes svezhevyglazhennaya, neat haircut, modest makeup, shaven face. From perfume to give better: someone might be allergic, or the flavor can just push you to the person to whom you have come. Shoes polished and well-groomed hands will add you a few points. In your clothes you must be comfortable, otherwise tight-fitting suit will cause the employer about your thoughts stiffness.
When you come to work, it is not necessary immediately to shock everyone with their gorgeous dresses, stick to neutral colors and business style – a suit jacket with a fresh, clean nails and polished shoes for girls – business skirt or classic trousers with a blouse or a neutral blouse. There are different situations, from which you can get out with dignity. For example, a girl almost the entire wardrobe – it’s sports and youth clothing. On the street – heavy boots, slacks, sport coat. So she brought to work shoes and pants business and changed clothes before the start of the day, changing daily blouses and blouses, jackets sometimes brings. She is always with a sponge for shoes, cosmetics and comb. In fact, she was not updated your wardrobe, coming to a new job, having bought a few blouses and tights. And we recommend you to update your wardrobe gradually, because not all companies will require from you a strict business style, there is also an informal style, but here it is better not to go too far, but still adhere to business style. And once again we will remind: the main thing – neat and tidy clothes.01010

The second component of the image – the style of behavior. No successful clothes and hair did not turn in your favor employees, if you behave provocatively. But too closed, too, the behavior is not conducive to inject into the team.

Author: admin