Марка Schwarzkopf отмечает 120-летний юбилей

02.03.2018

Первый шампунь, первый лак и долгожданные краски для волос: история Schwarzkopf неразрывно связана с инновациями. В этом году марка отмечает юбилей. Мы решили вспомнить, с чего все начиналось, и предлагаем вам узнать побольше о бренде, чьи средства перевернули представление женщин об укладке.

  • В 1903 году Ганс Шварцкопф выпустил первый шампунь-порошок. Несмотря на высокую стоимость — 20 немецких пфеннигов (центов) за упаковку — средство, легко растворяющееся в воде, мгновенно стало популярнее традиционного туалетного мыла. «Шампунь с черной головой» ждал сенсационный успех

История Schwarzkopf началась 120 лет назад с небольшой аптеки в Берлине. Ханс Шварцкопф запатентовал новаторские средства по уходу за волосами, которые вскоре стали востребованы во всем мире. Сегодня Schwarzkopf принадлежит компании Henkel и является одним из самых успешных в мире брендов. Марка сохраняет статус трендсеттера в области ухода за волосами и окрашивания.

<!–

–> Предлагаем Вам окунуться в историю бренда Schwarzkopf, заглянув в нашу фотогалерею.<!–

–>

В честь 120-летия марки в Берлине прошла презентация, на которой бренд представил нового амбассадора Schwarzkopf, топ-модель Тони Гаррн. Совсем скоро на нашем сайте выйдет эксклюзивное интервью с эффектной блондинкой. 

Читайте также: